ЧАстозадаваемые ВОпросы:

1. Сколько стоит доставка?

Ответ: Все способы и условия доставки указаны на странице "Доставка".

2. Сколько стоит отправка СДЭКом? Нет в списке способов доставки СДЭКа?

Ответ: Расчет стоимости доставки СДЭКом производится автоматически в зависимости от города, веса и габаритов посылки. Поэтому для того чтобы в списке возможных способов доставки появился СДЭК необходимо положить в корзину желаемый товар и указать Адрес доставки. Будет предложено 2 варианта: склад-склад (это доставка до ближайшего пункта выдачи заказов СДЭК, будет предложен список пунктов), склад-дверь (доставка прямо домой, до указанного адреса).

3. Сообщите номер для отслеживания посылки?

Ответ: Номер для отслеживания придет на эл.почту и будет виден в личном кабинете в "мои заказы" в течении суток после получения статуса "Отправлен". Важно! При регистрации Ваш электронный адрес не подтверждается, поэтому если вы ввели его неправильно, то письма от интернет-магазина к вам НЕ дойдут.

4. Можно ли оплатить при получении?

Ответ: Нет, отправляем только по онлайн-оплате, т.к. наложенный платеж усложняет процесс отправки и за него перевозчик дополнительно берет 10% от стоимости.

5. Если заказанный размер не подошел?

Ответ: Вы можете вернуть товар, который не подошел по размеру.Стоимость пересылки оплачивает покупатель. Если не уверены в размере проконсультируйтесь. Подробнее читайте Договор-оферты.

6. Сколько заказ будет в статусе "В обработке"?

Ответ: Заказ обрабатывается 1-2 рабочих дня.

7. У меня карта "Сибмама" как получить скидку?

Ответ: Скидка по карте "Сибмама" может предоставляться при самовывозе или оплате курьеру (картой или наличными). Либо предварительно в онлайн-чате или через обратную связь указать, что являешься держателем карты(с номером карты) и будет выставлен счет на эл.почту уже со скидкой.